Группа Солнышко МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5
Занятие по патриотическому воспитанию "Наша Родина - Россия".Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5
Занятие исследование в младшей группе по патриотическому воспитанию «Наша Родина»
Цель: Обогащение словаря по теме: Моя страна.
Задачи: Закрепить знания детей о России, ее растительном и животном мире и русских народных сказках. Дать представления о флаге и гимне страны.Развивать мышление, внимание, обогащать словарь детей. Формировать навыки наклеивания. Воспитывать нравственно – патриотические чувства.
Словарь: страна, родина, Россия, большая, огромная, богатая, медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, воробей, синица, снегирь, дятел, сова, лебедь, журавль, береза, дуб, ель, рябина, флаг, гимн, русская народная сказка.
Предварительная работа: Рассматривание альбома «Деревья», «Птицы», «Дикие животные», «Сказки», отгадывание загадок, наблюдение за деревьями, дидактическая игра: «Собери картинку», подвижная игра: «Поезд», физкультминутка: «Паровоз».
Материал: карта, флаг, гимн России, карточки для магнитной доски: птицы, деревья, дикие животные, дидактическая игра: «Собери картинку», альбом, цветная бумага, клей, кисти, салфетки.
Ход НОД:
Педагог: Ребята я сегодня пришла на работу и нашла картинку. Педагог показывает детям карту России и спрашивает: Как вы думаете, что это? Дети высказывают свои предположения. Педагог: Как узнать, что это? Дети предлагают посмотреть в компьютере, в книге, спросить у кого-нибудь. Педагог с детьми решают спросить у гостей, которые пришли на занятие. Выбранный ребенок берет карту и спрашивает у гостей, выясняют что это карта России. Педагог: Это наша страна, в которой мы с вами живем и называется она Россия. Наша страна самая большая (огромная), красивая и богатая. - А чтобы узнать про нашу Родину, я предлагаю вам отправиться в путешествие по России. Вы согласны? А на чем можно путешествовать по России. (На поезде) Дети играют в игру «Поезд» - Отправляемся в путь! - Паровоз кричит: «ду-ду!» Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так-так, так-так, так» - Остановились. Наша станция называется «Лесная». Наша страна очень богатая. А богата она лесами в которых растет много деревьев. Посмотрите какие деревья растут в нашей стране (воспитатель показывает картинки деревьев: береза, дуб, ель, рябина) В лесу живет много птиц, животных (показывает картинки) - Молодцы. Поехали дальше. - Паровоз кричит: «ду-ду!» Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так-так, так-так, так»
- Остановка «Сказочная». А еще Россия богата русскими народными сказками. Давайте их вспомним. И поиграем в игру «Собери картинку» Дети собирают иллюстрацию к сказке и говорят ее название. - Молодцы, ребята. Поехали дальше. - Паровоз кричит: «ду-ду!» Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так-так, так-так, так»
- Следующая станция «Главная». Ребята, мы знаем, что наша родина - Россия. У нашей страны есть свой флаг. Посмотрите на него и скажите какого цвета полоски на флаге. Давайте сделаем с вами флаг России. Воспитатель показывает приемы наклеивания Аппликация: «Флаг России» Воспитатель: У нашей Родины есть свой гимн, давайте встанем и послушаем его. Дети слушают гимн России. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Поехали. - Паровоз кричит: «ду-ду!» Я иду, иду, иду. А вагоны стучат, а вагоны говорят: «Так, так-так, так-так, так» Анализ: Давайте поиграем в игру закончи предложение: - Мы живем в стране…………………Россия - Россия богата…………………………..Деревьями, птицами, животными - У России есть…………………………...Флаг, гимн - Мы слушали……………………………..Гимн Росссии - Я люблю свою…………………………..Родину, страну. 11 июня 2019 в 07:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.