Группа Солнышко МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5
кОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ВЕСНА ПРИШЛА"КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСНА ПРИШЛА»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о весне, ознакомление с русским фольклором по теме.
Материалы и оборудование: презентация «Праздник весны», аудиозаписи из музыкального альбома для2 младшей группы (см. приложение), костюм Весны, макет березки, спортивное оборудование для полосы препятствий, мягкие игрушки – лиса, заяц, медведь, ежик. Лист ватмана с изображением солнца, клей ПВА, кисточки на каждого ребенка, пшено.
Ход развлечения.
1. Звучит аудиозапись «Пение птиц» (фл.1). На экране – слайд 1. Дети входят в зал садятся на стульчики. Ведущий: Какое время года сейчас? (ответы детей). К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Темные проталины на полях видны, Видны, очень теплые ноги у весны.
2. Под музыку () входит Весна. Весна: Оживились ручьи, Прилетели грачи, В свой дом – улей – пчела Сладкий мед принесла. Кто знает, когда это бывает? (Весной). Здравствуйте, ребята, я – Весна-красна. Вы мне рады? Рефлексия – Улыбнитесь, покажите, как вы рады весне? Ведущий: А наши ребята еще и стихи про весну знают. Дети читают стихи (3 человека).
3. Весна: Весной вся природа оживает, потому что светит яркое теплое солнышко. Дети весной пели весенние заклички, приглашали солнышко. Дети с ведущим проговаривают заклички, Весна включает волшебный звук (фл.6), на слайде – солнышко (слайд 2). Заклички: Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошко – дам тебе горошку, Выйди на крылечко – дам тебе колечко.
Солнышко появись, красное покажись! Твои детки плачут, по камушкам скачут.
4. Весна: Ребята, я тороплюсь на лесную полянку, посмотреть, что там изменилось, когда засветило весеннее солнышко. А вы ко мне на полянку придете? Тогда до встречи!
5. Ведущий: Путь в лес нелегкий. На нашем пути будет много препятствий, но, я думаю, мы их преодолеем.
Дети проходят полосу препятствий. Звучит веселая музыка (фл.7)
6. На полянке. Звучат птичьи голоса (фл.1). Стоит березка, игрушки лиса, заяц, медведь, ежик. Весна: Ребята, как хорошо у меня на полянке! Послушайте, как птички поют. А почему весной в лесах много птичек? (ответы детей). А березка-то какая красивая! Зеленая! А почему зеленая? Давайте встанем в хоровод вокруг березки, станцуем ей танец. Дети танцуют танец в хороводе. (диск 41).
7. Весна загадывает загадки. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь).
Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (Лиса).
Лесом катится клубок, у него колючий бок. Он охотится ночами за жуками и мышами. (Еж).
Дети, отгадывая загадки, вспоминают жизнь животных весной.
8. Меняется слайд. Туча закрыла небо. Ведущий: Ой, ребята, а где же солнышко? Игра малой подвижности «Солнышко спряталось» Солнце прячется за тучку, Прячет ножки, прячет ручки, прячет лучики в подушки, Прячет голову большую и прическу золотую. Эй, Засоня, хватит спать! Солнышко, пора вставать!
9. Ведущий: Спряталось солнышко. А давайте мы его порадуем, сделаем солнышку портрет, чтобы оно захотело на портрет свой посмотреть и опять из-за тучки выглянуло. Продуктивная деятельность; дети выполняют аппликацию пшеном (изображение солнышка). Звучит мелодия (фл.7)
10. Дети показывают работы, меняется слайд. Дети показывают ладошки, которыми сделали портрет, хлопают в ладошки (рефлексия).
12 апреля 2019 в 08:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.