Группа Солнышко МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5
Конспект НОД для детей 1-ой младшей группы По теме: «Давай расскажем сказку»Конспект НОД для детей 1-ой младшей группы По теме: «Давай расскажем сказку» Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой. Учить детей узнавать персонажей из сказки «Репка» и разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению. 2. Закрепить последовательность прихода персонажей. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. 3. Воспитывать навыки драматизации, вызвать желание с помощью воспитателя драматизировать сказку; формировать умение слушать и участвовать в сказке.
Материал: Костюмы для деда, бабки, шапочки животных, репка, перчаточный театр, дом с огородом (декорации), сундучок, магнитофон, фонограммы.
Методы и приемы: наглядный (иллюстрации к сказкам), словесный (художественное слово, беседа, вопросы, рассказ), игровой (игра - драматизация, сюрпризный момент).
Предшествующая работа: Знакомство детей с содержанием сказки «Репка» посредством кукольного театра. Разбор содержания сказки, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русской народной сказки «Репка».
Ход. Воспитатель обращается к детям со словами: Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса... Сказка спряталась пока! Не грусти, улыбнись, Сказка дарит нам сюрприз! Затем показывает сундучок и сообщает о том, что сказка спряталась именно здесь. После этого достает из него кукол (перчаточный театр): деда, бабку, внучку, кошку, собаку, мышку. Просит детей догадаться, герои какой сказки пришли к ним в гости. С помощью воспитателя дети рассказывают сказку «Репка» (побудить детей вспомнить последовательность прихода персонажей). Проводится игра-имитация «Изобрази героев», сопровождаемая словами: В сказке «Репка» дедка есть, Бабушка и внучка, Вместе с ними жили кошка, Мышка, песик Жучка. Дедка репку посадил, Долго он ее растил. Выросла какая? Большая-пребольшая. (Воспитатель и дети, шагая по кругу, последовательно передают движения каждого героя) Игра-драматизация. Дети, по желанию, выбирают роли, надевают костюмы. Все вместе решают, где будет жить семья деда и бабки, где расположить их огород. В конце педагог хвалит детей за исполнительские умения и предлагает им пригласить сказку в гости еще раз: Сказка, сказка, приходи! Будут рады малыши. 23 июля 2018 в 21:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.