Группа Солнышко МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5
Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты».
25 июля [чт]
Тема: Спортивное развлечение «Весёлые эстафеты». Цели: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде. Воспитательные: Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре. Развивающие: Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память. Ход развлечения: Дети входят в зал под весёлую музыку. 2 команды “Аленушки ” и “Иванушки” занимают свои места. Воспитатель: Начинаем наши веселые старты. На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас, Праздник спорта и здоровья Начинается у нас! -Для того чтобы приступить к выполнению заданий: Вы друг другу улыбнитесь На разминку становитесь! Каждый день по утрам делаем зарядку! Очень нравится нам всё делать по порядку: Весело шагать, (маршируют) Руки поднимать (упражнения для рук) Приседать и вставать (приседают) Прыгать да скакать (прыгают) Здоровье в порядке - спасибо зарядке! Воспитатель: Вы размялись хорошо - Праздник веселей пошёл. Ждут вас новые заданья, Непростые испытанья. Ведь сегодня у нас день веселых, сказочных эстафет. Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Петрушка. Петрушка: - Здравствуйте, мои , друзья! Ведущий: - Здравствуй, Петрушка! Ты пришел на наш праздник?! Петрушка: -Да! Ведущий: - Прежде чем нам начать спортивные эстафеты, попрошу отгадать на какую тему будет наш праздник ?! У лукоморья дуб зеленый. Златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом. Идет направо. Песнь заводит. Налево … Продолжи строку. (Ответы детей: Сказку говорит.) Ведущий: - Сегодня у нас не просто спортивные сказочные соревнования, сначала вы должны отгадать, какой сказке посвящен конкурс, а затем поучаствовать в данном конкурсе. (ответы детей) Переходим к первому конкурсу. 1 эстафета: «конек-горбунок» Петрушка: - Эта сказка – про Ивана , да про глупого царя. Как хотел тот царь жениться на прекрасной царь-девице. У Ивана ж был конек, по прозванью. (Горбунок) Правильно, ребята. У Ивана был замечательный друг и помощник Конек- Горбунок. Так и называется наша первая эстафета. Вам надо изобразить Конька-горбунка. Для этого прогните спину и положите на нее волейбольный мяч, придерживайте его руками. Вот таким Коньком вам и надо пробежать дистанцию. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл. 2 эстафета:«Кот в сапогах» Петрушка: - А теперь наисложнейшая загадка. Достался сыну младшему в наследство странный кот: Не знал хозяин с тем котом никаких хлопот. Доставил дичь из леса он королю к обеду, С достоинством маркиза вел светскую беседу. И только не любил он мышей ловить никак. Ходил в большой он шляпе и в красных сапогах. Как называется сказка и кто её написал? (Шарль Перро «Кот в сапогах») Воспитатель: -Как вы думаете удобно было ходить коту в сапогах?(ответы детей) Сейчас мы это и проверим. Вам нужно, по команде одеть сапоги добежать до ориентира и обратно, снять сапоги и аккуратно поставить их на свое место. Чья команда быстрее пройдет дистанцию, та команда и выиграла. 3 эстафета: «Ивановы стрелы» Петрушка: - «В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает, А красавица девица вмиг в лягушку обратится. Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак… За стрелой три дня шагал и на силу отыскал. А когда её нашел , чуть с ума он не сошел. Что за сказка, вспоминайте и ответ мне называйте. (Русская народная сказка « Царевна-лягушка») Воспитатель:- От каждой команды выбирается по 4 участника, им нужно сбить мячом, как можно больше кеглей. Петрушка:- А вот вам еще одна загадка. Девушка с бала королевского Однажды убегала И туфельку хрустальную Случайно потеряла. Кто это, ребята? 4 эстафета "Золушка" Каждая команда делится на две, которые становятся друг против друга. 1-я - "Злые мачехи", 2-я - "Золушки". "Мачеха" берёт ведро в руки и бежит вперёд, на средней линии высыпает кубики из ведра и передаёт ведро участнику из второй половины, "Золушке". "Золушка" должна собрать "мусор" в ведро и отдать "мачехе". Петрушка: - Отлично справились с заданием, молодцы! Двигаемся дальше! Воспитатель: Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил он из болота. Всем известен, знаменит, Добрый доктор… (Айболит) 5 эстафета «Доктор Айболит» Дети делятся на две команды. У капитанов в руках по одному «градуснику» (кегли). Напротив каждой команды на стуле сидит ребенок, которому нужно «измерить температуру». Первый участник бежит, «ставит градусник», возвращается к своей команде. Второй участник бежит, забирает «градусник» у больного и бегом возвращается к команде. Воспитатель: Молодцы у нас ребята, Сильные, умелые, Дружные, веселые, Быстрые и смелые! Любят физкультурой заниматься. А для занятий, как известно, Ленты нам необходимы И красиво, и полезно Упражненья делать с ними. Танец с лентами. Воспитатель: Вот и подошел к финалу наш праздник "Веселые эстафеты”. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.